Хельмут Марко советует Феттелю поменять команду - «ФОРМУЛА-1»
Себастьян Феттель, допустивший очередную ошибку и врезавшийся в машину Макса Ферстаппена в Сильверстоуне, серьёзно разочаровал и болельщиков Ferrari, и свою команду. Но это в Скудерии он уже пятый год не может выиграть чемпионат, а вместе с Red Bull Racing в своё время Феттель завоевал четыре
Себастьян Феттель, допустивший очередную ошибку и врезавшийся в машину Макса Ферстаппена в Сильверстоуне, серьёзно разочаровал и болельщиков Ferrari, и свою команду.
Но это в Скудерии он уже пятый год не может выиграть чемпионат, а вместе с Red Bull Racing в своё время Феттель завоевал четыре титула подряд, и там его хорошо помнят.
«Себастьян – очень интеллигентный, душевный и добрый человек, – так отзывается о нём Джонатан Уитли, менеджер команды Red Bull Racing. – Это чувствуется по тому, с какой любовью он относится к своей жене и детям. Или по замечательной речи, которую он произнёс в честь Чарли Уайтинга, ушедшего из жизни гоночного директора FIA.
Но Себастьян не такой крутой парень, как Михаэль Шумахер или Фернандо Алонсо, которым всегда удавалось добиваться максимально возможных результатов. Он – гонщик, которому нужно чувствовать безусловную поддержку. Ему нужно чувствовать, что в команде к нему тепло относятся, и в Red Bull у него это было. Вероятно, в Ferrari он этого не чувствует».
Кроме того, у проблем Феттеля в этом году есть и техническая подоплёка: в процессе модернизации машины в Ferrari больше ориентируются на предпочтения Шарля Леклера. Начиная с Гран-при Франции в команде добились увеличения прижимной силы в передней части SF90, благодаря чему стало проще прогревать резину, но есть у этого и побочный эффект: задняя часть машины стала несколько менее стабильной.
Леклер с этим справляется лучше, чем более опытный напарник. Не зря в Сильверстоуне Феттель жаловался на то, что его не устраивает поведение именно задней части машины, и что он не чувствует нужной уверенности.
Хельмут Марко, автоспортивный советник компании Red Bull, очень хорошо знает Себастьяна, что позволяет ему делать довольно серьёзные выводы: «Себастьяну нужно поменять обстановку, т.е. сменить команду. Но, по-моему, в 2020-м это невозможно. Гонщик допускает ошибки, когда не уверен в себе. Это происходит на подсознательном уровне».
Но это в Скудерии он уже пятый год не может выиграть чемпионат, а вместе с Red Bull Racing в своё время Феттель завоевал четыре титула подряд, и там его хорошо помнят.
«Себастьян – очень интеллигентный, душевный и добрый человек, – так отзывается о нём Джонатан Уитли, менеджер команды Red Bull Racing. – Это чувствуется по тому, с какой любовью он относится к своей жене и детям. Или по замечательной речи, которую он произнёс в честь Чарли Уайтинга, ушедшего из жизни гоночного директора FIA.
Но Себастьян не такой крутой парень, как Михаэль Шумахер или Фернандо Алонсо, которым всегда удавалось добиваться максимально возможных результатов. Он – гонщик, которому нужно чувствовать безусловную поддержку. Ему нужно чувствовать, что в команде к нему тепло относятся, и в Red Bull у него это было. Вероятно, в Ferrari он этого не чувствует».
Кроме того, у проблем Феттеля в этом году есть и техническая подоплёка: в процессе модернизации машины в Ferrari больше ориентируются на предпочтения Шарля Леклера. Начиная с Гран-при Франции в команде добились увеличения прижимной силы в передней части SF90, благодаря чему стало проще прогревать резину, но есть у этого и побочный эффект: задняя часть машины стала несколько менее стабильной.
Леклер с этим справляется лучше, чем более опытный напарник. Не зря в Сильверстоуне Феттель жаловался на то, что его не устраивает поведение именно задней части машины, и что он не чувствует нужной уверенности.
Хельмут Марко, автоспортивный советник компании Red Bull, очень хорошо знает Себастьяна, что позволяет ему делать довольно серьёзные выводы: «Себастьяну нужно поменять обстановку, т.е. сменить команду. Но, по-моему, в 2020-м это невозможно. Гонщик допускает ошибки, когда не уверен в себе. Это происходит на подсознательном уровне».
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "Формула-1"