Итальянец против «Феррари». Почему Феттель проиграл Хэмилтону? - «Ралли» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Спорт » АВТО/МОТО » Ралли » Итальянец против «Феррари». Почему Феттель проиграл Хэмилтону? - «Ралли»
Итальянец против «Феррари». Почему Феттель проиграл Хэмилтону? - «Ралли»

Победа Льюиса Хэмилтона, прорыв Макса Ферстаппена и сход Даниила Квята из-за проблем с гидравликой. Чем запомнится второй этап чемпионата мира? ПОГОДА Гран-при Китая заинтриговал еще в пятницу. Не расстановкой сил на трассе. Туманом и дождем. Непогода спутала карты организаторам и гонщикам - по

Победа
Льюиса Хэмилтона, прорыв Макса Ферстаппена
и сход Даниила Квята из-за проблем с
гидравликой. Чем запомнится второй этап
чемпионата мира?


ПОГОДА


Гран-при
Китая заинтриговал еще в пятницу.
Не расстановкой сил на трассе. Туманом
и дождем. Непогода спутала карты
организаторам и гонщикам - по ходу первой
практики лишь несколько пилотов смогли
проехать по парочке кругов, вторую сессию
и вовсе отменили. Прогноз синоптиков
не утешал - на воскресенье обещали
ливень. И ладно ливень - мог вернуться
и туман! А значит - медицинский вертолет
в таких условиях не мог подняться в
воздух и долететь до госпиталя,
расположенного в 38 км от трека. По правилам
чемпионата мира заезды в этом случае
проводить нельзя. Отменять гонку?


Команды
решили перестраховаться, запросив у
ФИА любопытный вариант - провести гонку
вслед за квалификацией. В субботу. Уж
всяко лучше, чем оставаться в Шанхае
еще на один день (да и кто знает, что там
будет в понедельник?). Организаторы все
сделали по-своему. В ближайшую к трассе
больницу (5 км) в спешном порядке доставили
все нужное оборудование, усилили
персонал, плюс обеспечили проезд машины
скорой помощи в сопровождении полицейских
- так, чтобы, если вдруг потребуется,
дорога с трека и до госпиталя заняла не
больше пяти минут. В нормы регламента
по безопасности в итоге уложились. Гонку
переносить не стали. Старт прошел
вовремя.


Сама
больница, к счастью, не потребовалась.


АВАРИЯ


Да
и с погодой все вышло нормально. Да,
дождь пошел - но лишь с утра. К началу
гонки трасса была влажной, но и только.
Впрочем, это сыграло свою роль...


В
квалификации болельщики сделали для
себя два вывода. Первое - Валттери
Боттас
пока
не может соперничать с Льюисом
Хэмилтоном
.
Второе - «Феррари» может обгонять
Боттаса! Себатьян
Феттель
на
0,001 опередил второго пилота «Мерседеса»,
попав на первый ряд стартового поля. И
Кими
Райкконен
к
другому финну был тоже близок. После
победы на Гран-при Австралии Скудерия рассчитывала, что и в Шанхае
им удастся услышать итальянский гимн.
Да, шансы были! Но как обидно, что в борьбе
с Льюисом «Феррари» помешал свой
собственный пилот...


Пусть
и резервный.


Антонио
Джовинацци

вновь заменил в «Заубере» Паскаля
Верляйна
.
Немец по-прежнему не готов физически к
полной дистанции заездов из-за последствий
зимней аварии на «Гонке чемпионов».
Так что в Шанхае, как и в Мельбурне, за
руль его болида сел резервный гонщик
«Феррари» - первый итальянец в
«Формуле-1» с 2011 года. В Австралии
Антонио смог финишировать 12-м - успех,
учитывая уровень «Заубера». Но вот
в Китае невольно спутал карты своей
родной «конюшне»...


Весь
пелотон - за исключением Карлоса
Сайнса
-
стартовал на промежуточных покрышках.
Никто не знал, как будет сохнуть трасса.
Но выяснилось - быстро. Себатьян Феттель
уже на втором круге заехал в боксы -
поставить слики. Два «Мерседеса»
его примеру не последовали...


А
на четвертом Джовинацци, станцевав на
луже, отправился в отбойник. Прямо на
старт-финишной прямой. Желтые флаги,
сейфти-кар...


-
Я рискнул, проведя пит-стоп в режиме
виртуальной машины безопасности после
аварии с учатием Лэнса
Стролла
(юного
канадца выбил с трассы Серхио
Перес, - Прим. ред.
).
И не прогадал! Слики позволили ехать
быстрее. Только воспользоваться своим
преимуществом я в итоге не смог, - признал
после финиша Феттель. - Когда на трассе
появился настоящий сейфти-кар, я потерял
возможность отыграть позиции. Застрял
в паровозике. Затем, конечно, попытался
догнать Льюиса. Но он отвечал на каждый
мой быстрый круг.


-
Если бы не машина безопасности, борьба
за победу была бы более плотной, -
согласился с Феттелем Хэмилтон. - У нас
с Себой и так был одинаковый темп.
Чувствую, в этом сезоне всех ждет острая
битва за титул. Пожалуй - такая, в какой
я еще не участвовал!


Но
это - слова после финиша. А в гонке
Себастьян, не сумев выгодно использовать
более ранний переход на слики, так и не
смог достать соперника. Льюис пятый раз
выиграл в Шанхае. И третий раз в карьере
собрал «Большой шлем» (поул-позиция,
лидерство от старта до финиша, победа
в гонке).


При
этом компанию на подиуме двум лидерам
сезоне составил вовсе не Боттас...


ПРОРЫВ


-
Ферстаппен
пилотировал
невероятно! - признал Кристиан
Хорнер
.
И сложно было не согласиться с боссом
«Ред Булла».


У
австрийской команды и в прошлом году
был подиум на Гран-при Китая.
Жесткий обгон Феттеля в одном из первых
поворотов, борьба с Себом на трассе,
фраза немца «пролетел, как торпеда»...
И российский флаг над пьедесталом - в
честь Даниила
Квята
,
ставшего третьим. Как много изменилось
с тех пор.


Для
Квята. С «Ред Буллом « как раз все
в порядке. Кроме моторов «Рено».


-
У меня не работали два цилиндра. А в
таких условиях сложно что-то показать
в квалификации, - вздыхал Ферстаппен.


Проблемы
с мотором откинули голландца на 19-е
место - опередил он только Эстебана
Окона
.
Но это - в субботу. Уже до старта гонки
Макс отыграл пару позиций - благодаря
штрафам соперников (Романа
Грожана
и
Джолиона
Палмера
наказали
за высокую скорость в режиме желтых
флагов в квалификации, Джовинацци - за
замену коробки передач). Все остальное
парень сделал сам. Уже на первом круге
вошел в топ-10. Опередил Боттаса. Опередил
партнера - Дэна
Риккиардо
.
Опереди Райкконена. Да он чуть Хэмилтона
не опередил! Льюис, правда, в итоге, уехал
от Макса. Как и Феттель. Но третье место
на финише после старта с 16-го - разве не
круто? Это было так же ярко, как выступление
Квята в прошлом году. Даниила выбрали
«пилотом дня» после Гран-при
Китая-2016. Ферстаппена им выбрали
теперь.


Жаль,
сам Квят в этот раз оказался на обочине
праздника.


СХОД


Причем,
в прямом смысле - на обочине девятого
поворота. Хотя все начиналось неплохо.
Квалификация принесла уфимцу девятое
место на старте - в отличие от партнера,
Карлоса Сайнса, он сумел выйти в третий
сегмент. Мог выступить даже лучше, но...


-
Жаль, не дотянулся до седьмой позиции.
А я был близок! - признался россиянин.


Потом
добавил:


-
В любом случае, в гонке будет шансы
отыграться. Особенно, если вмешается
погода.


Вмешалась
в итоге гидравлика. Отказ системы, потеря
мощности - и сход. Удачный старт, прорыв
на шестую позицию - все это оказалось
перечеркнуто проблемой с техникой.
Уик-энд в Шанхае для Квята завершился
уже к 18-му кругу.


-
В любом случае, финишировать в десятке
было невозможно, - расскажет Даниил. -
Сайнс рискнул, стартуя на сликах, но эта
стратегия могла не сработать. Мы
перестраховались, выбрав покрышки
промежуточного типа. Никто не знал, что
все так обернется - что трасса быстро
высохнет, а на четвертом круге появится
машина безопасности. В таких условиях
шины «софт» работали плохо - я никак
не мог их прогреть. И соперники меня
легко обгоняли. А потом отказала
гидравлика... Тут ничего не оставалось.
Только остановиться - и сойти.

Гран-при
Китая. Шанхай


Гонка.
1.
Хэмилтон (Великобритания, «Мерседес»)
- 1:37.36,158. 2. Феттель (Германия, «Феррари»)
- отставание 6,250. 3. Ферстаппен (Голландия,
«Ред Булл») - 45,192. 4. Риккиардо
(Австралия, «Ред Булл») - 46,035. 5.
Райкконен (Финляндия, «Феррари») -
48,076. 6. Боттас (Финляндия, «Мерседес»)
- 48,808. 7. Сайнс (Испания, «Торо Россо»)
- 1.12,893. 8. Магнуссен (Дания, «Хаас»)
- 1 круг. 9. Перес (Мексика, «Форс Индия»)
- 1 круг. 10. Окон (Франция, «Форс Индия»)
- 1 круг... Квят
(Россия, «Торо Россо») - сход.


Чемпионат
мира.
1-2.
Феттель, Хэмилтон - по 43 очка. 3. Ферстаппен
- 25. 4. Боттас - 23. 5. Райкконен - 22. 6. Риккиардо
- 12. 7. Сайнс - 10. 8. Масса (Бразилия, «Уильямс»)
- 8. 9. Перес - 8. 10. Магнуссен - 4. 11.
Квят - 2.

Окон - 2.


Кубок
конструкторов.
1.
«Мерседес» - 66. 2. «Феррари» -
65. 3. «Ред Булл» - 37. 4. «Торо Россо»
- 12. 5. «Форс Индия» - 10. 6. «Уильямс»
- 8. 7. «Хаас» - 4.

Примечание.
При
равенстве очков учитываются лучшие
места пилотов в гонках.

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика