С «КУППЕР» – вокруг света - «Велоспорт» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Спорт » ВЕЛОСПОРТ » С «КУППЕР» – вокруг света - «Велоспорт»
С «КУППЕР» – вокруг света - «Велоспорт»

В пресс-центре «Советского спорта» прошла пресс-конференция, посвященная двухлетнему сотрудничеству компании КУППЕР и Федерации велоспорта России. Впрочем, поговорили мы не только о велоспорте.В пресс-центре «Советского спорта» прошла пресс-конференция, посвященная двухлетнему сотрудничеству
В пресс-центре «Советского спорта» прошла пресс-конференция, посвященная двухлетнему сотрудничеству компании КУППЕР и Федерации велоспорта России. Впрочем, поговорили мы не только о велоспорте.

В пресс-центре «Советского спорта» прошла пресс-конференция, посвященная двухлетнему сотрудничеству компании «КУППЕР» и Федерации велоспорта России. Впрочем, поговорили мы не только о велоспорте.

– Впервые вы начали сотрудничать со спортивными командами еще в 2007 году, – рассказал технический директор компании «КУППЕР» Сергей Мамыкин. – Для нас это была отличная возможность наглядно и быстро продемонстрировать преимущества наших инновационных масел. Так, смазочные материалы нашего производства стали использовать в мотокроссе. Затем – в водном мотоспорте…

– Эффект был впечатляющим! – отметил Александр Новиков, мастер мотоспорта России. – Приведу пример. Как в автоспорте есть легендарные «24 часа Ле-Мана», так в водном мотоспорте есть «24 часа Руана». В подобных гонках особое значение имеет ресурс техники. В классе «Формула-2», в котором выступала наша команда, у всех лодок одинаковые моторы, в которых по ходу марафона необходимо каждые 8 часов менять редуктор. Мы же за счет использования масла «КУППЕР» смогли серьезно снизить износ двигателя, сэкономить время на техническом обслуживании и впервые в истории российского спорта выиграть «24 часа Руана» в 2015 году!

– В велоспорте применении инновационных смазочных материалов также имеет серьезное значение, – добавил главный механик сборной России по велоспорту Анатолий Синцовский. – Взять, например, гонку Париж – Рубе. Она считается самой пыльной и «грязной». Британцы даже предлагали нам установить специальное устройство на велосипеды, которое будет смазывать цепь, по ходу дистанции. Но это утяжеляет конструкцию, так что мы отказались. И вот, в условиях Париж – Рубе, у нас не возникло ни малейших проблем – все механизмы работали идеально!

Другой пример впечатляющих свойств масла «КУППЕР» привел Александр Морозов – организатор и участник автомарафона «На «Буханке» – вокруг света».

– Все мы знаем «Буханку». И знаем, что надежность – совсем не про этот автомобиль, пусть он и производится уже 60 лет, – отметил Морозов. – Мы же рискнули проехать на нем вокруг всего земного шара. Когда обычное, заводское масло заменили на «КУППЕР», сразу снизился уровень шума во всех механизмах. Снизился расход топлива – сейчас он варьируется в пределах 8–12 литров на 100 км. За полтора года мы проехали 71 000 км. И никаких проблем с машиной не возникло.

Как подчеркнул Сергей Мамыкин, компания «КУППЕР» планирует расширять свое присутствие в различных видах спорта.

– Наши инновационные технологии уже продемонстрировали свою эффективность. Есть интерес со стороны зарубежных спортивных команд. Конечно, процесс долгий и сложный. Но я не исключаю, что в будущем логотип компании «КУППЕР» может появиться даже на болидах «Формулы-1»! По крайней мере планы у нас амбициозные.


источник: «Советский спорт»

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика