С «КУППЕР» – вокруг света - «Велоспорт»
В пресс-центре «Советского спорта» прошла пресс-конференция, посвященная двухлетнему сотрудничеству компании «КУППЕР» и Федерации велоспорта России. Впрочем, поговорили мы не только о велоспорте.
– Впервые вы начали сотрудничать со спортивными командами еще в 2007 году, – рассказал технический директор компании «КУППЕР» Сергей Мамыкин. – Для нас это была отличная возможность наглядно и быстро продемонстрировать преимущества наших инновационных масел. Так, смазочные материалы нашего производства стали использовать в мотокроссе. Затем – в водном мотоспорте…
– Эффект был впечатляющим! – отметил Александр Новиков, мастер мотоспорта России. – Приведу пример. Как в автоспорте есть легендарные «24 часа Ле-Мана», так в водном мотоспорте есть «24 часа Руана». В подобных гонках особое значение имеет ресурс техники. В классе «Формула-2», в котором выступала наша команда, у всех лодок одинаковые моторы, в которых по ходу марафона необходимо каждые 8 часов менять редуктор. Мы же за счет использования масла «КУППЕР» смогли серьезно снизить износ двигателя, сэкономить время на техническом обслуживании и впервые в истории российского спорта выиграть «24 часа Руана» в 2015 году!
– В велоспорте применении инновационных смазочных материалов также имеет серьезное значение, – добавил главный механик сборной России по велоспорту Анатолий Синцовский. – Взять, например, гонку Париж – Рубе. Она считается самой пыльной и «грязной». Британцы даже предлагали нам установить специальное устройство на велосипеды, которое будет смазывать цепь, по ходу дистанции. Но это утяжеляет конструкцию, так что мы отказались. И вот, в условиях Париж – Рубе, у нас не возникло ни малейших проблем – все механизмы работали идеально!
Другой пример впечатляющих свойств масла «КУППЕР» привел Александр Морозов – организатор и участник автомарафона «На «Буханке» – вокруг света».
– Все мы знаем «Буханку». И знаем, что надежность – совсем не про этот автомобиль, пусть он и производится уже 60 лет, – отметил Морозов. – Мы же рискнули проехать на нем вокруг всего земного шара. Когда обычное, заводское масло заменили на «КУППЕР», сразу снизился уровень шума во всех механизмах. Снизился расход топлива – сейчас он варьируется в пределах 8–12 литров на 100 км. За полтора года мы проехали 71 000 км. И никаких проблем с машиной не возникло.
Как подчеркнул Сергей Мамыкин, компания «КУППЕР» планирует расширять свое присутствие в различных видах спорта.
– Наши инновационные технологии уже продемонстрировали свою эффективность. Есть интерес со стороны зарубежных спортивных команд. Конечно, процесс долгий и сложный. Но я не исключаю, что в будущем логотип компании «КУППЕР» может появиться даже на болидах «Формулы-1»! По крайней мере планы у нас амбициозные.
источник: «Советский спорт»