Мика Хаккинен: Нельзя критиковать Mercedes за отличную работу - «Авто - Мото» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Спорт » АВТО/МОТО » Мика Хаккинен: Нельзя критиковать Mercedes за отличную работу - «Авто - Мото»
Мика Хаккинен: Нельзя критиковать Mercedes за отличную работу - «Авто - Мото»

Двукратный чемпион Мика Хаккинен подвёл итоги минувшего Гран-при Франции и рассказал об ожиданиях от этапа в Австрии в эти выходные. Мика Хаккинен: «Поскольку Mercedes продолжает доминировать в Формуле 1, вполне естественно, что после Гран-при Франции ходило много разговоров о предсказуемости
Мика Хаккинен: Нельзя критиковать Mercedes за отличную работу - «Авто - Мото»
Двукратный чемпион Мика Хаккинен подвёл итоги минувшего Гран-при Франции и рассказал об ожиданиях от этапа в Австрии в эти выходные.

Мика Хаккинен: «Поскольку Mercedes продолжает доминировать в Формуле 1, вполне естественно, что после Гран-при Франции ходило много разговоров о предсказуемости спорта, а также высказывались предположения, как можно исправить ситуацию.

По-моему, борьба на трассе в Формуле 1 должна продолжаться от старта до финиша, и не должно быть таких сдерживающих факторов, как выбор резины, экономия топлива и так далее. Гонщики должны атаковать на протяжении всей гонки, а остальные команды найти необходимую прибавку в скорости, чтобы быстрее навязать борьбу Mercedes.

Однако нельзя критиковать Mercedes за то, что они идеально выполняют свою работу. Они выиграли все восемь гонок: две победы у Валттери Боттаса, и шесть – у Льюиса Хэмилтона. Очевидно, что их машина эффективна, а гонщики отлично работают вместе.

Например, в тренировках и в квалификации во Франции Валттери снова выглядел весьма конкурентоспособным, но на длинной прямой Поль-Рикара Льюис воспользовался слипстримом за напарником и в итоге завоевал поул. В Mercedes дают гонщикам выбор, в каком порядке выезжать на трассу в квалификациях, и в прошлый уик-энд была очередь Льюиса выезжать вторым. Опять же, это показывает, насколько гармоничная обстановка в Mercedes.

Гонка превратилась в процессию: Льюис лидировал с большим преимуществом, а Валттери внёс свой вклад в шестой в сезоне победный дубль Mercedes. Какая-то борьба могла начаться только под конец гонки, когда Шарль Леклер на Ferrari начал прессинговать Валттери.

Всё же, Формула 1 не стоит на месте, и в прошлый уик-энд мы увидели отличное выступление McLaren в квалификации. Пятое и шестое места Ландо Норриса и Карлоса Сайнса и старт с третьего ряда – результат мотивировал всю команду. Благодаря новому руководству, команда начала прогрессировать после нескольких сложных лет. Во Францию Renault привезли доработанную машину и обновлённый двигатель, но McLaren опередили их в квалификации, а значит, они добились отличного прогресса в работе с шасси.

В гонке Сайнс и Норрис отлично выступили. Шестое место Карлоса, позади Ferrari Себастьяна Феттеля – это большой шаг вперед для команды. Норрис мог финишировать седьмым, но из-за проблемы с гидравликой опустился на девятое место. У молодого гонщика большое будущее.

Как всегда на Поль-Рикаре важно правильно работать с шинами, ведь температура трассы достигла 55 градусов, и ни один гонщик не мог по-настоящему атаковать, не повредив шины, особенно задние. В этом нет вины Pirelli. Они создали для Формулы 1 такую резину, о которой их попросили, но в результате даже чемпион мира Льюис Хэмилтон жаловался на шины. После финиша он заявил, что мог ехать на секунду быстрее, если бы резина позволяла – это должно вызвать беспокойство у его соперников, но в то же время такое заявление показывает, насколько важна работа с шинами в этом сезоне.

Единственная команда, у которой возникли серьезные проблемы во Франции – это Haas F1. Она отлично начала сезон в Мельбурне, но не смогла сохранить прежнюю скорость. У Романа Грожана и Кевина Магнуссена был очень сложный уик-энд. Грожан не финишировал в домашней гонке, а Магнуссен ехал на одной из последних позиций и закончил этап 17-м. В итоге руководитель Haas F1 Гюнтер Штайнер заявил, что это худший уик-энд в четырёхлетней истории команды.

Я часто говорил, что отсутствие возможности физически тестировать машины между гонками – важный фактор, ограничивающий доработку и понимание машины. Для таких гонщиков как Грожан и Магнуссен, это значит, что они приезжают на каждый уик-энд с надеждой, что команда с помощью анализа данных и компьютерных симуляций нашла какой-нибудь способ добиться прогресса.
В этот уик-энд нас ждёт Гран-при Австрии, а поскольку в Европе сейчас сильная жара, я уверен, что инженеры Формулы 1 будут думать об износе резины и эффективности систем охлаждения.

С тех пор, как Формула 1 вернулась в Австрию в 2014 году, Mercedes выиграли четыре гонки, из них две – Нико Росберг в 2014-2015 годах. Хэмилтон и Боттас побеждали в 2016-2017-м.

В этот уик-энд Red Bull Racing будет сложно повторить прошлогоднюю победу Макса Ферстаппена, ведь команда пока не построила для него действительно конкурентоспособную машину, и в прошлое воскресенье во Франции у них возникли проблемы. Я ожидаю, что Mercedes продолжат лидировать, а Ferrari снова будет искать возможности сократить отставание от доминирующей команды. Им придется нелегко».

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика