Шарль Леклер: Я в Ferrari, чтобы опередить Феттеля - «Авто - Мото»
В этом сезоне Шарль Леклер несколько раз был вынужден придерживаться командной тактики. Молодой гонщик Ferrari уверяет, что не всегда согласен с просьбами руководства пропустить на трассе напарника, но выполняет их, действуя в интересах команды. Шарль Леклер: «Соглашаться с командной тактикой
В этом сезоне Шарль Леклер несколько раз был вынужден придерживаться командной тактики. Молодой гонщик Ferrari уверяет, что не всегда согласен с просьбами руководства пропустить на трассе напарника, но выполняет их, действуя в интересах команды.
Шарль Леклер: «Соглашаться с командной тактикой непросто, но это часть работы – нужно её принять. Было несколько гонок, когда командная тактика была оправдана, но были и такие, как в Бахрейне, когда я думал не подчиниться решению команды, поскольку считал, что за рулём у меня больше информации, чем у команды на пит-лейн. Я чувствовал, что у меня заметное преимущество в скорости, и я смогу быстро обогнать.
Я прекрасно понимаю, что они пытались сделать максимум для Ferrari. Иногда решения команды могут разочаровывать, но важно оставаться спокойным, и та психологическая подготовка, которой я занимался с самого начала карьеры, мне помогает».
В трёх предыдущих гонках Леклер финишировал выше Себастьяна Феттеля, и Шарль доволен этим фактом: «Это позитивный момент. Станут ли эти результаты поворотной точкой или нет – я не знаю.
Я нахожусь на ранней стадии карьеры и вполне уверен, что ещё многому могу научиться и сделать лучше. Выступления вместе с Себастьяном всегда были интересным вызовом для меня. Он – очень опытный гонщик, для меня важно иметь напарника, у которого я могу многому научиться. Собственно, этим я занимаюсь с начала сезона.
С другой стороны, опередить Себастьяна – серьёзный вызов, но ради этого я в Ferrari. Я всегда хотел быть самым быстрым, я всегда делаю всё, чтобы оказаться впереди».
Сказал Шарль и несколько слов о противостоянии с Максом Ферстаппеном: «Не могу дождаться продолжения борьбы. Большую часть карьеры мы выступали вместе, и забавно, что теперь мы продолжаем соперничать в Формуле-1.
Надеюсь, моя первая победа будет уже скоро. А затем последует много других. Сейчас же цель – выиграть гонку, использовать любую возможность для этого. С детства я мечтал стать чемпионом мира. Сейчас я выступаю в команде, в которой могу реализовать мечту – нужно продолжать работать. Надеюсь, однажды это произойдёт».
Шарль Леклер: «Соглашаться с командной тактикой непросто, но это часть работы – нужно её принять. Было несколько гонок, когда командная тактика была оправдана, но были и такие, как в Бахрейне, когда я думал не подчиниться решению команды, поскольку считал, что за рулём у меня больше информации, чем у команды на пит-лейн. Я чувствовал, что у меня заметное преимущество в скорости, и я смогу быстро обогнать.
Я прекрасно понимаю, что они пытались сделать максимум для Ferrari. Иногда решения команды могут разочаровывать, но важно оставаться спокойным, и та психологическая подготовка, которой я занимался с самого начала карьеры, мне помогает».
В трёх предыдущих гонках Леклер финишировал выше Себастьяна Феттеля, и Шарль доволен этим фактом: «Это позитивный момент. Станут ли эти результаты поворотной точкой или нет – я не знаю.
Я нахожусь на ранней стадии карьеры и вполне уверен, что ещё многому могу научиться и сделать лучше. Выступления вместе с Себастьяном всегда были интересным вызовом для меня. Он – очень опытный гонщик, для меня важно иметь напарника, у которого я могу многому научиться. Собственно, этим я занимаюсь с начала сезона.
С другой стороны, опередить Себастьяна – серьёзный вызов, но ради этого я в Ferrari. Я всегда хотел быть самым быстрым, я всегда делаю всё, чтобы оказаться впереди».
Сказал Шарль и несколько слов о противостоянии с Максом Ферстаппеном: «Не могу дождаться продолжения борьбы. Большую часть карьеры мы выступали вместе, и забавно, что теперь мы продолжаем соперничать в Формуле-1.
Надеюсь, моя первая победа будет уже скоро. А затем последует много других. Сейчас же цель – выиграть гонку, использовать любую возможность для этого. С детства я мечтал стать чемпионом мира. Сейчас я выступаю в команде, в которой могу реализовать мечту – нужно продолжать работать. Надеюсь, однажды это произойдёт».
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Смотрите также
из категории "АВТО/МОТО"