Финальный аккорд сезона - «Формула-1» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Спорт » АВТО/МОТО » Финальный аккорд сезона - «Формула-1»
Финальный аккорд сезона - «Формула-1»

В преддверии мирового первенства по футболу в соседнем Катаре, в Абу-Даби состоится заключительный этап чемпионата мира «Формулы-1», который расставит все точки в вопросах турнирного положения. 17 ноября 2022 12:15автор: Александр Евграфов автор фото: fia.com Главные интриги финала Чемпион и
Финальный аккорд сезона - «Формула-1»
В преддверии мирового первенства по футболу в соседнем Катаре, в Абу-Даби состоится заключительный этап чемпионата мира «Формулы-1», который расставит все точки в вопросах турнирного положения. 17 ноября 2022 12:15автор: Александр Евграфов
автор фото: fia.com

Главные интриги финала

Чемпион и обладатель Кубка конструкторов уже известны. Поэтому самыми интригующими вопросам являются:

1) Кто станет вице-чемпионом? Сейчас у Переса и Леклера по 290 очков. Учитывая происходящее в командах и отсутствие интриги в чемпионате, посмотреть за сражением гонщиков «Ред Булл» и «Феррари» будет интересно. Для обоих пилотов победа в этом споре будет лучшим результатом сезона в карьере. В борьбу за вице-чемпионство может еще теоретически вмешаться Джордж Расселл из «Мерседес», но это скорее математическая теория, чем реальность. Для того, чтобы ликвидировать отставание в 25 очков, нужно побеждать с лучшим кругом, при условии схода обоих соперников. Позади Расселла Хэмилтон, который ведет спор с Сайнсом. Пока счет 240:234 в пользу семикратного чемпиона мира.

2) Обгонит ли «Мерседес» «Феррари»? После провала «Мерседеса» в Сингапуре казалось, что «Феррари» гарантировало себе второе место в Кубке конструкторов. Но пилоты «Феррари» последний раз побеждали лишь в Австрии, а «Мерседес» за три последние гонки отыграл 48 очков, сведя свое отставание к 19. И теперь один сход (или ошибка, что уже не удивляет) в «Феррари» может обернуться для команды потерей еще и второго места. Для Бинотто, которого на минувшей неделе СМИ уже отправили в отставку несколько раз, это будет действительно роковым.

3) Переломит ли «Макларен» борьбу с «Альпин»? Бразильская гонка из ожидаемого триумфа, после ряда ошибок соперников, превратилась для «Макларен» в кошмар. Двойной сход при том, что соперники набрали 14 очков. И между «Альпин» и «Макларен» 19 очков. Для команд вне «Большой тройки» практически пропасть. Но и здесь все может быть, особенно если кто-то из пилотов «Большой тройки» сойдет. Гонка в Абу-Даби станет последней для Риккардо, и австралиец постарается хлопнуть дверью напоследок. Даже несмотря на штраф в виде потери трех позиций на стартовой решетке. Станет она последней за «Альпин» и для Алонсо. Но Фернандо остается в «Формуле-1», а Дэну придется поискать вакансии на 2024 год. Потому что на 2023 год мест уже нет.

4) Сможет ли «Астон Мартин» обогнать «Альфа Ромео»? Между командами сейчас пять очков. В Абу-Даби завершит свою карьеру пилот «Астон Мартин» Себастьян Феттель. Во второй половине сезона даже не на быстрой машине, Феттель показал, что может сражаться еще и мастерство четырехкратного чемпиона никуда не делось. 21 очко за 10 гонок второй части сезона. При том, что у его напарника Стролла всего 11. «Зеленые» намерены дать последний бой. Если только Стролл не начудит как это было в двух последних гонках. В «Альфа Ромео» звезд с неба не хватают, а стараются ехать стабильно. Но 4 очка в последних 12 гонках – не тот результат, который хотело бы видеть руководство команды.

5) «Хаас» против «АльфаТаури». Здесь разница всего два очка. Накануне этапа в «Хаас» объявили состав на 2023 год. Как и предполагалось, Мик Шумахер покидает «Формулу-1». Совсем ли или на время – вопрос открытый. Скорее всего, сын семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера станет резервным пилотом в «АльфаТаури» или «Мерседес». Простая констатация. Увы, Мику так и не удалось зацепиться и запомниться результатами. Возможно, предыдущий сезон сильно испортила откровенно медленная машина, но в этом сезоне у немца были все шансы показать себя. Но на фоне напарника Шумахер выглядел в худшем положении. Теперь одного немца сменит другой немец – Нико Хюлькенберг. На его стороне опыт и желание сломать наконец свое проклятие. 181 гонка в карьере и ни одного (!) подиума. Правда с «Хаас» рассчитывать на подиум не приходиться. Но ведь и Магнуссен не рассчитывал на поул в Бразилии.

Новички на трассе, один из них россиянин

В первой сессии свободных заездов в Абу-Даби за руль машин сядут сразу восемь новичков. Это больше, чем в США – своеобразный рекорд сезона. Главный из дебютантов для российских болельщиков – Роберт Шварцман. В «Феррари» вновь предоставят место россиянину, выступающему с израильской лицензией.

В «Уильямс» по ходу заключительного этапа тоже готовы объявить свой состав. Николаса Латифи скорее всего сменит Логан Сарджент. Здесь все зависит от баллов на суперлицензии американца и его выступления в «Формуле-2». Гонщику, который проехал 100 км в сессии свободных заездов «Формулы-1» дается 1 балл на суперлицензию. В Мексике красные флаги помешали Логану проехать нужную дистанцию, не хватило буквально одного круга. Поэтому американец принял участие в сессии в Бразилии, а теперь и в Абу-Даби, где он совмещает гонки с «Формулой-2». В «Уильямс» стараются перестраховаться, на тот случай, если у Сарджента на этапе «Формулы-2» что-то пойдет не так.

В «Альпин» Джек Дуэн заменит вероятно Эстебана Окона в первой тренировке, в «Хаас» Шумахер уступит место Фиттипальди, Алекс Палоу сядет за руль «Макларена», Фелипе Другович займет кокпит в «Астон Мартин». Поговаривают, что Лиам Лоусон подменит Ферстаппена за рулем в «Ред Булл», а Роберт Кубица – Чжоу в «Альфа Ромео».


источник: «Советский спорт»

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика