«Феррари»: все, что ниже первого места – неудача - «Формула-1» » Спорт - Мира
Спорт - Мира » Спорт » АВТО/МОТО » «Феррари»: все, что ниже первого места – неудача - «Формула-1»
«Феррари»: все, что ниже первого места – неудача - «Формула-1»

В Маранелло не скрывают своих чемпионских амбиций и даже рискнули, не откладывая обкатку новой машины, а проведя ее сразу во время презентации.15 февраля 2023 12:12автор: Александр Евграфов автор фото: ferrari.com День влюбленных в «Феррари» С учетом огромной армии болельщиков, презентация
«Феррари»: все, что ниже первого места – неудача - «Формула-1»
В Маранелло не скрывают своих чемпионских амбиций и даже рискнули, не откладывая обкатку новой машины, а проведя ее сразу во время презентации.15 февраля 2023 12:12автор: Александр Евграфов
автор фото: ferrari.com

День влюбленных в «Феррари»


С учетом огромной армии болельщиков, презентация «Феррари» своей новой машины превратила день всех влюбленных в день всех влюбленных в «Феррари».

В Маранелло не скрывают своих чемпионских амбиций, ведь последний титул у команды был в далеком уже 2008 году. С тех пор прошло 15 лет, были случаи, когда Скудерия подбиралась близко, но титул ускользал вновь. Начало прошлого сезона выдалось многообещающим, казалось, что вот оно – исполнение мечты. И снова но… Ошибки пилотов, стратегические просчеты (порой комические), и мечты остались только лишь мечтами. А за это не прощают. Даже если учесть, что еще в начале 2022 года говорилось лишь про начало процесса и долгого похода к чемпионству. Тем не менее, руководитель команды Маттиа Бинотто покинул Скудерию.

Вассер провел работу над ошибками

Новый год команда встретила с новым руководителем (им стал Фредерик Вассер), а также и обновленной структурой руководства. В прошлом Бинотто фактически совмещал должности руководителя команды и отвечал за техническую разработку машины. Вассер является лишь администратором. Но с опытом, за его плечами работа в ART GP, «Рено», «Заубер».


«Я поздно получил приглашение о работе в Ferrari. Последние четыре недели я разбирался с тем, что происходит в команде, и что пошло не так в прошлом году. Но не стану спешить с выводами», - сказал Вассер во время презентации.

Ахилессовой пятой «Феррари» прошлого года стал еще и мотор (двойной сход в Баку тому подтверждение). В Маранелло пришлось сосредоточиться на решении этой проблемы. Для этого моторному подразделению было отдано больше ресурсов. По мнению экспертов, решить проблему двигателей удалось.

«Мы попытались понять первопричины проблем, с которыми столкнулись на трассе, и использовали все ресурсы, чтобы попытаться решить их. Мы также пересмотрели процедуру сборки мотора. На самом деле, работа никогда не заканчивается, в ней компоненты постоянно совершенствуются, чтобы достичь требуемого уровня надежности», - рассказал в ходе презентации глава отдела разработки моторов Энрико Гуалтери.

Так что если отметить, что в прошлом сезоне счет по поулам с «Ред Булл» был 11:9 в пользу «Феррари», то следует ожидать, что борьба станет плотнее. Тем более, что изменений в аэродинамическом регламенте не было.

Леклер и Сайнс в основе, Шварцман и Джовинацци в резерве

В «Феррари» рискнули провести обкатку машины сразу после презентации. Леклер и Сайнс за день до этого кинули жребий. Монегаск выиграл и первым сел за руль, чтобы проехать пять кругов на трассе Фьорано. Испанцу досталось три. Зрители в прямом эфире увидели машину в действии.


О том, насколько она быстра, станет ясно после первых гонок. Но и Леклер, и Сайнс не скрывают, что готовы бороться за чемпионство. Два примерно равных пилота – это плюс для команды, но есть и оборотная сторона медали – ведь кому-то из них придется принять на себя второй номер в чемпионате. А шансы выступать на машинах, способных бороться за титул, не так уж часто и выпадают. Поэтому Вассеру придется как-то остужать монегаско-испанский дуэт.

Российских болельщиков больше интересовала роль Роберта Шварцмана, который тоже был на презентации. Резервный пилот рассказал, что помимо выступлений в европейском GT World Challenge отработает две пятничные сессии свободных заездов в Формуле 1 за рулём Ferrari.

«Феррари» начинает поход за первым титулом за 15 лет. Насколько он будет успешным, покажет предстоящий сезон.


источник: «Советский спорт»

{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle

       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика